Восток-Медиа совместно с компанией Avan объявляет конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте».
Участники могут присылать свои предложения с 20 по 30 марта 2020 года на электронную почту creative@vmoutdoor.ru. Необходимо отправить по два-три проекта для рекламного щита размером 6×3, один из вариантов — обязательно с элементами экстендера, в формате jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi. От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т.к. согласно инструкции, препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).
10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель — контракт в размере 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место. Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 года на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании. Любые вопросы, касающиеся конкурса, можно адресовать на электронную почту creative@vmoutdoor.ru. С информацией о лекарственном средстве можно ознакомиться на сайте (контент сайта будет обновлён 23 марта).
Компания «Восток-Медиа» специализируется на предоставлении услуг по аренде рекламных конструкций в Московской области и является самым крупным оператором по размещению наружной рекламы в Подмосковье, оперируя более чем 6500 рекламных поверхностей.