ВТБ объявил тендер на оказание услуг по разработке и производству креативных материалов. Закупка содержит два лота общей суммой на 400 млн руб., поучаствовать смогут только представители малого и среднего бизнеса. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок.
В розыгрыше первого лота стоимостью 363,4 млн руб. организация выберет до трёх победителей, а второго (стоимостью 36,6 млн) — до двух победителей. Приём заявок завершится 25 октября, а итоги тендера подведут 1 ноября.
Подрядчики займутся разработкой и супервизированием производства креативных материалов, имиджевых и продуктовых макетов, созданием дизайна банковских продуктов. Также в список услуг войдёт разработка дизайна сувернирки, логотипов и иконок, а также нейминг, копирайтинг и производство графических видеороликов.
Помимо этого, партнёры должны будут подготовить идею и механику онлайн-спецпроекта и работать с контентом для TikTok, включая формат Brand TakeOver, вертикальные видео и челленджи.
Помимо ценового критерия, ВТБ оценит качество исполнения творческого задания, портфолио и квалификацию: наличие наград, премий и место в рейтингах Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В августе банк выбрал партнеров по тендеру на креативное обслуживание. Ими стали VMLY&R и McCann — только эти два агентства и подали заявки. VMLY&R получило контракт на 486,7 млн руб., а McCann — на 314,8 млн руб.