Sostav.ru
13.02.2020 в 11:30

ВЦИОМ: каждый пятый россиянин слушает подкасты

Респонденты чаще слушают радио дома и в личном автотранспорте

1

Более половины россиян слушают радио. В основном радиослушателей привлекает музыка, 45% предпочитают новости, также четверть опрошенных включают радиоприёмник ради интервью и научно-познавательных передач, а каждый пятый россиянин слушает подкасты, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

При этом 24% респондентов отметили, что слушают радио меньше, чем пять-семь лет назад, а 18% — что столько же, сколько и раньше. Большая часть аудитории потребителей радиовещания — 35−44-летние, среди которых 66% слушают радио с той или иной регулярностью. Не слушают радио вовсе 45% сограждан. Чаще радио слушают в личном автотранспорте, дома, на работе или учебе.

ВЦИОМ
ВЦИОМ

Каждый пятый опрошенный слушает подкасты (19%), чаще — россияне 18−24 лет и 25−34 лет (по 26%). Прослушиванием подкастов россияне предпочитают заниматься дома, в личном автотранспорте, на улице, во время прогулки или в общественном транспорте. Ничего не слышали о подкастах 61% опрошенных.

ВЦИОМ
ВЦИОМ

Ранее эксперты IAB Russia проанализировали рынок онлайн-аудио и, в частности, подкастов. Обе эти категории ближайшие годы ждёт стремительный рост, что обусловлено увеличением количества различных платформ, на которых доступен аудиоконтент, а также приходом в этот сегмент крупных компаний. Так, российский рынок онлайн-аудиокоммуникаций — музыка, подкасты, аудиокниги — к 2024 году составит 6,6 млрд рублей, тогда как в 2019 году эта цифра находилась на уровне 0,7 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.