Маркетплейс Wildberries в поисках новой концепции логотипа и бренда, сообщает ТАСС со ссылкой на основательницу и генерального директора площадки Татьяну Бакальчук.
По её словам, компания хочет заняться ребрендингом и создать новый логотип, поскольку старый бренд устарел.
«…Хотим, чтобы он (бренд — прим.Sostav) считывался как дружелюбный и современный», — сказала она. Бакальчук отметила, что специалисты рассматривают возможные концепции новых лого и бренда, но окончательный вариант пока не выбран.
Также она сообщила, что компания планирует в 2023 году увеличить оборот в два раза по сравнению с прошлым годом. В таком случае он составит около 3 трлн руб.
Гендиректор Wildberries отметила, что у компании есть миссия — увеличить количество компаний из сферы малого и среднего предпринимательства (МСП) в России. По её словам, Wildberries намерен сделать так, чтобы процент МСП был не 20%, а увечился до 40−50%.
«За цифрами стоят люди, которые могут развиваться и развивать экономику страны. В этом наша миссия», — сказала Бакальчук.
Оборот Wildberries за 2022 год вырос на 98% и составил 1,669 трлн рублей. В 2022 году через маркетплейс покупатели приобрели 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 году. Из них 96% — являются социально значимыми и товарами первой необходимости. Количество заказов достигло 1,5 млрд — рост на 88% год к году.
15 августа 2023 года на сайте онлайн-ритейлера разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт. Тогда в пресс-службе компании пояснили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница».
В пресс-службе Sostav сообщили, что вариант «Ягодки» не рассматривается.