Wildberries вводит механизм возврата покупок с помощью QR-кодов. Это позволит возвращать товары на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее вернуть купленные товары можно было только в том ПВЗ, где пользователь получал заказ. Однако объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов.
Изменения также сделают процедуру возврата легкой не только для покупателей, но и для сотрудников ПВЗ. «QR-коды для возврата товаров — это шаг вперед в развитии нашего сервиса. Они позволяют клиентам не беспокоиться о наличии штрихкодов на упаковке, а сотрудникам ПВЗ значительно упростить процесс обработки возвратов», — рассказали в компании.
Ранее стало известно, что на Wildberries появилась быстрая доставка продуктов питания. Первым партнером проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, входящий в X5 Group.