American Express сменила глобального медиапартнера по итогам пересмотра, запущенного в мае. Аккаунт, который на протяжении двух десятилетий обслуживало Mindshare (WPP), перешел к Universal McCann (IPG). Агентство займется стратегическим медиапланированием и закупками, сообщила платежная система.
UM приступит к своим обязанностям в январе 2019 года. Вместе с креативными агентствами оно будет работать над продвижением глобальной бренд-платформы Powerful Backing. Масштабная маркетинговая кампания стартовала весной при участии mcgarrybowen, Ogilvy, Mindshare, Digitas и Pentagram.
В American Express заявили, что новый партнер поможет им вывести бренд на новый уровень, укрепить отношения с существующими и потенциальными клиентами, повысить эффективность маркетинга в масштабах всего бизнеса. UM смогло впечатлить клиента своей экспертизой в области медиа, технологий, данных и инсайтов.
В начале 2018 года American Express сменила гендиректора и директора по маркетингу. В настоящее время кредитными картами American Express пользуются 200 млн клиентов в более чем 100 странах, что делает ее вторым игроком на рынке. R3 оценивает глобальные расходы бренда на продвижение в 400 млн долларов.
Последние двадцать лет медиабаингом в интересах American Express занималось Mindshare (WPP). Тогда ему удалось обойти конкурента Ogilvy, а 13 лет назад — отстоять контракт в соревновании с Initiative (IPG) и Carat (Dentsu). В сфере digital медиа компания также работала с Digitas, входящим в Publicis Groupe.
По информации Adweek, Ogilvy и Digitas потеряют медиабюджеты American Express, однако сохранят часть креативных обязанностей. На аккаунт также претендовали Omnicom и Dentsu Aegis Network, пишет издание.
Для WPP это очередная крупная потеря. Недавно холдинг лишился креативного аккаунта Ford и медиабюджета GSK. Первое полугодие оказалось более успешным для рекламного холдинга. Тогда WPP выиграл аккаунты Adidas, Hilton, Mondelez, Office Depot и TMobile, а также расширил сотрудничество с Danone, Mars и Shell.