Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Каким образом удалось увеличить общий коэффициент кликабельности на 0,08 пунктов и привлечь дополнительно 302 регистрации
Специалисты рассмотрели кейс антикризисного управления на примере «ВкусВилла»
Кейс Rassvet. digital
Возможно ли монетизировать трафик внутри таких приложений и могут ли они стать значимым направлением для бизнеса
Банк запустил четыре проекта, основанных на историях сотрудников
И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»
Контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%
Проект подчёркивает важность критического мышления, проверки информации и повышения уровня финансовой грамотности
Агентство рассказало о том, как с помощью ИИ повысить эмоциональный отклик на рекламу и увеличить продажи
Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний
Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса
Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов
Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории
Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы
Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR
Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов
Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков
Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных
Агентство проанализировало интересы клиентов бренда с помощью базы знаний телеком-операторов
Эксперт компании рассказала о моделях рекомендательных систем
Селлер помог «Слободе» широко охватить аудиторию в эфирном контенте ТВ-каналов и видеосервисов
Опыт построения омниканальной системы взаимодействия с покупателями
Важно было структурировать все должности, разработать удобный и простой онбординг, обеспечить простую коммуникацию между сотрудниками
Команда перевыполнила план на 55% и снизила стоимость целевого действия на 39%
Оказались ли пользователи с последними версиями ОС более платёжеспособными, чем обладатели предыдущих
Откровенный разговор о деньгах, мотивациях и славе. Часть 2
Стоит ли концентрироваться на историях успеха, придерживаться «безопасного пути» и делать бренд-стратегии без стратегов
Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз