Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2024 в 11:50
«Биннофарм Групп» и MediaDesk: как О2О-кампания строит знание и стимулирует продажи

Инсайт и стратегия для перевыполнения плана

21.11.2024 в 12:00 12
Кейс «Альфа-Капитала»: как укрепить бренд за счёт маскота и собрать 200 млн просмотров

Почему бычок Гаврюша из Московского зоопарка стал символом роста российского рынка

28.10.2024 в 13:00 3
Кейс OMNIMIX и Soda: как сеть салонов увеличила посещаемость на 39% с помощью «Яндекс Карт»

Как выбранная стратегия продвижения помогла привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик

10.10.2024 в 11:50 2
Кейс «Туту», Weborama и MI10: как повысить эффективность медиапланирования

Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики

08.10.2024 в 18:10
Кейс Genius Desk и «Необутин»: как увеличить продажи препарата на 10%

Уникальный охват составил более 2,5 млн пользователей

07.10.2024 в 12:00 5
Кейс OMNIMIX и сетей салонов Soda и Britva: AI-проверка видимости на картах

Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью ИИ-инструмента

17.09.2024 в 13:42
Кейс Admon и Quiet Media: как Stable ID помогает выявлять больше фрода

Команда проверила технологию на трафике CDEK. Shopping

15.08.2024 в 16:00
Сколько зарабатывают цифровые инфлюенсеры на российском ТВ

Как построить вселенную цифровых персонажей и превратить их в эффективный рекламный инструмент

12.08.2024 в 11:20 8
Кейс Tamburin и «Газпромбанка»: как оценить эффективность имиджевых кампаний

Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка

12.07.2024 в 11:00
Кейс Digital Twiga и DMP AmberData: как повысить СTR и достичь KPI регистраций на сайте

Каким образом удалось увеличить общий коэффициент кликабельности на 0,08 пунктов и привлечь дополнительно 302 регистрации

11.07.2024 в 10:00
«СКАН-Интерфакс»: как выйти из кризиса с помощью PR-коммуникаций

Специалисты рассмотрели кейс антикризисного управления на примере «ВкусВилла»

24.06.2024 в 19:30
Telegram Mini Apps — шаг навстречу изменениям в сфере рекламы

Возможно ли монетизировать трафик внутри таких приложений и могут ли они стать значимым направлением для бизнеса

18.06.2024 в 18:00 1 1
Кейс «Газпромбанка»: как работать с UGC-контентом

Банк запустил четыре проекта, основанных на историях сотрудников

04.06.2024 в 13:23
Кейс EdgeCenter: как рассказать детям о кибербезопасности в игровом формате

И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»

23.05.2024 в 16:30
Продвижение B2B-брендов в Telegram: как привлечь более 9,5 тысяч активных подписчиков

Контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%

23.05.2024 в 13:23
Кейс Cryptus: как собрать $10 млн на несуществующей валюте

Проект подчёркивает важность критического мышления, проверки информации и повышения уровня финансовой грамотности

13.05.2024 в 18:15
Кейс торговой сети «Ашан», UM и «Билайн Adtech»: как увеличить показатель ROMI в два раза

Агентство рассказало о том, как с помощью ИИ повысить эмоциональный отклик на рекламу и увеличить продажи

24.04.2024 в 13:00
Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

22.04.2024 в 12:30
Кейс Go Mobile и «Магнита»: как ASO помогает достигать перформанс показателей

Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса

18.04.2024 в 17:00
Кейс PAD team и Skyeng: как снизить цену подписчика во «ВКонтакте» в 10 раз

Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов

15.04.2024 в 12:00
Кейс Gorji и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию киберспорта

Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории

12.04.2024 в 15:45
Кейс «СберСеллера» и «СберСтрахования»: как продвигать продукт с помощью игровых механик

Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы

02.04.2024 в 11:00 5
Кейс Otclick и UM: как с помощью «Супергео» увеличить CTR на 50% выше плановых показателей

Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR

21.03.2024 в 13:20
Weborama, ФСК и Proximity Media: как аудиторные исследования помогают оптимизировать ДРР

Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов

04.03.2024 в 10:01 2 1
Исследование Colizeum: портрет посетителя компьютерных клубов в 2024 году

Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков

15.02.2024 в 12:20 4 6
Кейс Greative: как сделать благотворительный проект стабильно развивающимся

Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.