Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2024 в 11:00
Кейс Digital Twiga и DMP AmberData: как повысить СTR и достичь KPI регистраций на сайте

Каким образом удалось увеличить общий коэффициент кликабельности на 0,08 пунктов и привлечь дополнительно 302 регистрации

11.07.2024 в 10:00
«СКАН-Интерфакс»: как выйти из кризиса с помощью PR-коммуникаций

Специалисты рассмотрели кейс антикризисного управления на примере «ВкусВилла»

24.06.2024 в 19:30
Telegram Mini Apps — шаг навстречу изменениям в сфере рекламы

Возможно ли монетизировать трафик внутри таких приложений и могут ли они стать значимым направлением для бизнеса

18.06.2024 в 18:00 1 1
Кейс «Газпромбанка»: как работать с UGC-контентом

Банк запустил четыре проекта, основанных на историях сотрудников

04.06.2024 в 13:23
Кейс EdgeCenter: как рассказать детям о кибербезопасности в игровом формате

И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»

23.05.2024 в 16:30
Продвижение B2B-брендов в Telegram: как привлечь более 9,5 тысяч активных подписчиков

Контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%

23.05.2024 в 13:23
Кейс Cryptus: как собрать $10 млн на несуществующей валюте

Проект подчёркивает важность критического мышления, проверки информации и повышения уровня финансовой грамотности

13.05.2024 в 18:15
Кейс торговой сети «Ашан», UM и «Билайн Adtech»: как увеличить показатель ROMI в два раза

Агентство рассказало о том, как с помощью ИИ повысить эмоциональный отклик на рекламу и увеличить продажи

24.04.2024 в 13:00
Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

22.04.2024 в 12:30
Кейс Go Mobile и «Магнита»: как ASO помогает достигать перформанс показателей

Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса

18.04.2024 в 17:00
Кейс PAD team и Skyeng: как снизить цену подписчика во «ВКонтакте» в 10 раз

Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов

15.04.2024 в 12:00
Кейс Gorji и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию киберспорта

Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории

12.04.2024 в 15:45
Кейс «СберСеллера» и «СберСтрахования»: как продвигать продукт с помощью игровых механик

Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы

02.04.2024 в 11:00 5
Кейс Otclick и UM: как с помощью «Супергео» увеличить CTR на 50% выше плановых показателей

Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR

21.03.2024 в 13:20
Weborama, ФСК и Proximity Media: как аудиторные исследования помогают оптимизировать ДРР

Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов

04.03.2024 в 10:01 2 1
Исследование Colizeum: портрет посетителя компьютерных клубов в 2024 году

Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков

15.02.2024 в 12:20 4 6
Кейс Greative: как сделать благотворительный проект стабильно развивающимся

Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных

13.02.2024 в 14:50 24
Кейс Quiet Media и TanukiFamily: как портрет аудитории помог запустить новые продукты

Агентство проанализировало интересы клиентов бренда с помощью базы знаний телеком-операторов

05.02.2024 в 12:40 3
Дарья Белякова, Weborama: как использовать нейросети для анализа текстового пространства

Эксперт компании рассказала о моделях рекомендательных систем

15.01.2024 в 16:00 3
Кейс Digital Alliance: как с помощью онлайн-ТВ и нейросетей обеспечить рост бренд-метрик

Селлер помог «Слободе» широко охватить аудиторию в эфирном контенте ТВ-каналов и видеосервисов

11.01.2024 в 14:12
Кейс Monro: как повысить экономическую эффективность на 52%

Опыт построения омниканальной системы взаимодействия с покупателями

13.12.2023 в 10:00 10
Как Hate автоматизировало рутинные процессы работы с командой и что из этого получилось

Важно было структурировать все должности, разработать удобный и простой онбординг, обеспечить простую коммуникацию между сотрудниками

29.11.2023 в 10:00 4
Кейс I’Brand и REPA: как продать недвижимость с помощью контента на 8,2 млрд рублей

Команда перевыполнила план на 55% и снизила стоимость целевого действия на 39%

09.11.2023 в 13:00 1
Кейс i.com: как оптимизировать мобильные кампании за счёт новых версий Android

Оказались ли пользователи с последними версиями ОС более платёжеспособными, чем обладатели предыдущих

26.09.2023 в 14:24 27
Алексей Андреев, Brand Hub: пришла пора сделать «Макдоналдс» в брендинге

Откровенный разговор о деньгах, мотивациях и славе. Часть 2

06.09.2023 в 12:00 23
Алексей Андреев, Brand Hub: как создавался «убийца брендинговых агентств»

Стоит ли концентрироваться на историях успеха, придерживаться «безопасного пути» и делать бренд-стратегии без стратегов

05.09.2023 в 13:41
Кейс UM и Viola: как повысить конверсию при комплексной работе с охватными инструментами

Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.