Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс «Спортмастер» и Bidease
Инсайт и стратегия для перевыполнения плана
Почему бычок Гаврюша из Московского зоопарка стал символом роста российского рынка
Как выбранная стратегия продвижения помогла привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик
Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики
Уникальный охват составил более 2,5 млн пользователей
Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью ИИ-инструмента
Команда проверила технологию на трафике CDEK. Shopping
Как построить вселенную цифровых персонажей и превратить их в эффективный рекламный инструмент
Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка
Каким образом удалось увеличить общий коэффициент кликабельности на 0,08 пунктов и привлечь дополнительно 302 регистрации
Специалисты рассмотрели кейс антикризисного управления на примере «ВкусВилла»
Кейс Rassvet. digital
Возможно ли монетизировать трафик внутри таких приложений и могут ли они стать значимым направлением для бизнеса
Банк запустил четыре проекта, основанных на историях сотрудников
И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»
Контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%
Проект подчёркивает важность критического мышления, проверки информации и повышения уровня финансовой грамотности
Агентство рассказало о том, как с помощью ИИ повысить эмоциональный отклик на рекламу и увеличить продажи
Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний
Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса
Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов
Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории
Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы
Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR
Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов
Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков
Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных