Крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP запускает маркетинговое аналитическое агентство, получившее название Gain Theory, сообщает The Wall Street Journal.
Агентство позиционирует свою работу как «консультации по маркетинговому предвидению». Gain Theory будет предлагать компаниям анализ маркетинговых усилий бренда, а также советовать, как поступать с теми или иными рекламными кампаниями, помогая брендам выработать стратегию дальнейшей работы.
Несмотря на то, что Gain Theory станет частью WPP, агентство не будет зависеть от медиапланирования и медиабаинга холдинга. Таким образом, агентство будет полностью оторвано от покупок в средствах массовой информации, что позволит Gain Theory иметь свою особую точку зрения в маркетинге.
В состав агентства войдут 200 сотрудников, на начальном этапе услугами Gain Theory планируют воспользоваться уже 46 клиентов.