Sostav.ru
21.01.2021 в 21:00

Эко-активистка и трудовой мигрант стали главными героями коллаборации Colgate и «Перекрёстка»

Ролик от креаторов VMLY&R Moscow продолжил борьбу с общественными стереотипами с помощью улыбки

2

Торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК и бренд Colgate объединились в продолжении вдохновляющей рекламной кампании #ПродолжайУлыбаться — в 2020 году она стала своего рода бенчмарком для креаторов со всего мира. В съемках нового ролика от VMLY&R Moscow приняли участие эко-активистка, независимая покупательница, заботливый кассир и работник ночной смены. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В коллаборации 2021 года было решено разрушить популярные стереотипы на примере покупателей и сотрудников ритейлера. Так, общественные установки о том, что «один человек не в силах помочь планете», «женщина должна больше времени проводить на кухне» или о «главенстве для кассира цифр, а не людей», теряют свою силу при встрече с улыбкой героев ролика.

По словам авторов видео, совместная кампания показывает, как внутренняя сила и искренняя улыбка смогут победить реальные трудности. При этом есть множество поводов для сохранения оптимизма: от веры в то, что действия одного могут помочь экологии, до любви к своей работе и стремлению улучшить клиентский сервис.

Кампания стала логичным продолжением коммуникации обоих брендов и эмоциональным призывом создавать позитивное восприятие мира и улыбаться, несмотря ни на что.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети ПЕРЕКРЕСТОК:

Мы стремимся окружать заботой и вниманием каждого покупателя, так как хотим, чтобы они чаще улыбались. Вместе с Colgate мы верим, что трудности и стереотипы преодолимы — было бы желание и внутренняя сила. Поэтому истории людей, которые улыбаются «вопреки» и добиваются своих целей, показались нам максимально реалистичными и эмоциональными.

Коллаборация с социальным месседжем будет представлена видеороликами для публикации в соцсетях брендов и трансляции на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку «движения» творческая группа запустит рекламу в торговых залах в формате in-door.

Героями первой имиджевой кампании Colgate в России стали полная гимнастка и папа в декрете — реальные истории о силе преодоления ими всех трудностей, а также инсайты об оптимизме в действии оказались выигрышными для аудитории.


Состав творческой группы:

Colgate-Palmolive (клиент):

Marketing Director Eurasia Hub — Jean-Marc Le Bris
Brand Group Manager Colgate — Narine Tumanova
Brand Manager Colgate Mainstream & Equity — Ekaterina Petrova
Digital manager — Irina Nul
Retail Marketing Manager — Alexey Simonov
Retail Shopper Marketing Manager — Maria Knyazeva
POP Manager — Olga Kubynina
Business Development Manager — Aida Kildeeva
Customer Development Manager X5 — Anastasia Ivanova

ПЕРЕКРЕСТОК (клиент, входит в X5 Retail Group):

Head of Marketing — Tatyana Stepanova
Brand-manager — Ekaterina Spatari
Supplier Relations Manager — Elena Israelyan
Head of Supplier Relations — Alena Khetagurova

VMLY&R Moscow (агентство):

Head of Creative Group — Anna Paralyush
Senior Art-director — Ignat Sivokha
Copywriter — Asya Yakubovich
Account director — Elena Krymskaya
Account manager — Maria Ksenda
Producer — Anastasia Saidiganova
Director — Alyona Sturikovich

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.