Иллюстрация Depositphotos
Verizon Communications подтвердил покупку операционного бизнеса Yahoo! Inc. За 4,83 млрд долларов оператор получит миллиардную месячную аудиторию, большая часть которой посещает сервисы Yahoo с мобильных устройств. К преимуществам интернет-компании относится также рекламная технология, связывающая рекламодателей с целевой аудиторией, говорится в пресс-релизе.
Приобретение позволит Verizon занять конкурентную позицию в качестве глобальной мобильной медиакомпании и поможет увеличить выручку от интернет-рекламы, сказал глава оператора Лоуэлл Макадам. Yahoo объединят с AOL, которую Verizon купил в прошлом году. Новый бизнес будет подчиняться исполнительному вице-президенту Марни Уолдену.
В сделку не вошли доли в Alibaba Group Holdings и Yahoo Japan общей стоимостью около 40 млрд долларов. После закрытия сделки, которое ожидается в первом квартале 2017-го, Yahoo будет переименована и станет публичной инвестиционной компанией. В дальнейшем она намерена вернуть акционерам все денежные средства.
Ключевой бизнес Yahoo оказался почти в восемь раз дешевле, чем вся компания. Сейчас ее капитализация составляет чуть более 37 млрд долларов. Объединенные AOL и Yahoo получат в своей распоряжение 25 брендов, в том числе новостной, финансовый, спортивный и почтовый сервисы, а также programmatic-платформу Brightroll, сервис для аналитики мобильных приложений Flurry и решение для нативной и контекстной рекламы Gemini.