Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2014 в 16:40

Yahoo! разрешит клиентам платить не за всю рекламу

Интернет-компания запускает новую модель покупки медиа-рекламы

1

 

Компания Yahoo! разработала для рекламодателей новую модель покупки медийной рекламы, сообщается на сайте корпорации.

Новая система получила название Yahoo Prime View, благодаря ей рекламодатели теперь смогут оплачивать только реальные показы рекламных материалов. Новая технология позволяет определить всех пользователей, на чьих экранах было показано то или иное рекламное объявление, а также отсортировать реальные показы от «ложных» - когда зона экрана с рекламой не была видна пользователю.

Запуск Yahoo Prime View стал очередным шагом интернет-компании к созданию более простой и прозрачной рекламной экосистемы. Первыми опробовать новую систему смогут рекламодатели из США, позже корпорация обещает запустить новую модель покупки рекламы и в других странах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.