Магазины и рестораны, которые доставляют свои заказы с помощью «Яндекс Доставки», смогут размещать свой логотип в статусе доставки без дополнительной платы. Получатель увидит брендирование на экране со статусом заказа в приложении «Яндекс Go» — на сумке курьера, перемещающегося по карте. Раньше клиенты видели только маршрут доставщика и время прибытия. О нововведении Sostav рассказали во внешней пресс-службе «Яндекс Доставки».
В компании считают, что новая опция поможет бизнесу, в том числе малому и среднему, поднять узнаваемость бренда среди пользователей приложения. Кроме того, в пресс-службе отметили, что это может быть удобно для пользователей, которые ожидают сразу несколько курьеров из разных мест — так клиент сможет по карте понимать, какая именно доставка находится в пути в конкретной точке.
Опция доступна для всех магазинов и ресторанов, оформляющих отправку заказов через личный кабинет сервиса, модули сторонних систем или по API. Чтобы отобразить свой логотип в приложении «Яндекс Go», компании нужно обратиться в службу поддержки сервиса, прислать логотип и сообщить покупателям на сайте о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой». После модерации значок бренда появится в приложении.