«Яндекс» и Gallery запускают продажи таргетированной наружной цифровой рекламы в Санкт-Петербурге. Для рекламодателей уже доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах северной столицы.
Разместить рекламу на свободных поверхностях оператора и управлять кампанией, оценивая её эффективность можно в режиме реального времени непосредственно из интерфейса «Яндекс.Директа». Чтобы сделать кампанию более эффективной, доступна возможность корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например — доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.
Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS, рассчитываемый в режиме реального времени на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.
По итогам кампании рекламодатель также получает ряд возможностей для дальнейшей работы с аудиторией в онлайне, таких как подбор сегмента аудитории для ретаргетинга или замер эффективности рекламного размещения. Так, после запуска рекламной кампании в «Яндекс.Аудиториях» начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение. С ними можно продолжить взаимодействие с помощью других форматов рекламы в интернете. Эти пользователи уже знакомы с брендом, а значит, с большей вероятностью откликнутся на предложение рекламодателя.
Gallery последовательно развивает DOOH на российском рынке начиная с 2013 года. В прошлом году «Яндекс» и Gallery впервые опробовали модель закупки наружной рекламы в онлайне и офлайне через единую платформу «Яндекс.Директ». Это не единственное сотрудничество компаний. Так, Gallery недавно объявила о партнёрстве с Mail.ru Group.
В сентябре в «Яндекс.Директе» появились инструменты для размещения рекламы на цифровых экранах внутри помещений. С помощью новых инструментов рекламодатели могут использовать не только видео-, аудио- и баннерную рекламу, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях.