Таргетинг
«Яндекс» запустил новый социально-демографический таргетинг Look-alike. С помощью этой настройки рекламодатели смогут показать баннеры тем людям, поведение которых похоже на поведение пользователей, достигших ключевых целей на сайте клиента.
Таргетинг Look-alike заранее анализирует информацию о потенциальных клиентах. Он обучается на пользователях, ранее посещавших сайты рекламодателя, и определяет уникальные паттерны их поведения. Данные о целях «Яндекс» получает из счетчика «Метрики». Например, рекламодатель может указать, что ему важны пользователи, которые положили товар в корзину, сделали покупку на сайте или скачали прайс-лист. Далее технология «Крипта» проанализирует, как ведут себя в Сети нынешние клиенты рекламодателя, и найдет людей со схожими моделями поведения. Для этого используется обезличенная информация о пользователях.
Необходимый минимум для выборки составляет 15 тысяч посетителей в неделю. К аудитории «похожих» причисляются только люди, чьи модели поведения сильно совпадают с образцовыми, например, не менее чем на 80%. Порог соответствия определяется индивидуально и зависит от особенностей аудитории, ее размера и потребностей рекламодателей.
Новый механизм выбора рекламной аудитории позволяет достичь показателей конверсии, превышающих другие виды таргетинга. Так, компания Quelle поставила задачу недорого привлечь на сайт большое количество целевого трафика. С помощью настройки Look-alike кликабельность баннеров увеличилась почти в 3 раза. Тестовая рекламная кампания для бренда KIA показала, что количество отложенных конверсий возросло почти в 2,5 раза.
Сейчас Look-alike доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. При заказе подобного размещения медийная реклама показывается на площадках «Словари», «Авто», «Телепрограмма», «Работа», «Погода», «Расписания», «Новости», «Фотки», «Почта». Дополнительно баннеры могут размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.