«Яндекс.Плюс» запустил собственное медиа о развлечениях в городе и интернете «ПлюсМинус». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Редакция «ПлюсМинус» планирует рассказывать о новостях из мира развлечений, вести репортажи с различных мероприятий и создавать авторские рубрики с приглашенными экспертами. А так как это брендированное медиа, то в нем читатели также смогут «узнать о возможностях «Плюса» и специальных предложениях от партнеров».
Руководителем проекта стала Лиза Сурганова, главный редактор «Кинопоиска», а редакцию возглавила Алиса По, соавтор канала «Психо Daily» и бывший редактор издания Afisha Daily.
Алиса По, главный редактор «ПлюсМинус»:
"Яндекс.Плюс" объединяет в себе много разных преимуществ: кино, музыка, кэшбэк на такси и еду, скидки на доставку. То есть по сути — это такая подписка про развлечения. Поэтому и «ПлюсМинус» — медиа про приятное времяпровождение в самом широком смысле: от материала с разбором картин студии Ghibli до рекомендаций плейлистов для бега.
Как сообщили в «Яндекс.Плюс», медиа выросло из одноименного телеграм-канала, созданного во время самоизоляции. «Тогда команда рассказывала о развлечениях и отдыхе дома. По мере того, как в жизнь горожан стали возвращаться концерты, выставки, театр и кинопрокат, «ПлюсМинус» превратился в полноценное медиа о развлечениях», — говорится в сообщении компании.