Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2020 в 18:00

«Яндекс.Плюс» запустил бренд-медиа о развлечениях

Помимо авторских материалов, читатели также смогут узнать о возможностях площадки и спецпредложениях партнеров площадки

2

«Яндекс.Плюс» запустил собственное медиа о развлечениях в городе и интернете «ПлюсМинус». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Редакция «ПлюсМинус» планирует рассказывать о новостях из мира развлечений, вести репортажи с различных мероприятий и создавать авторские рубрики с приглашенными экспертами. А так как это брендированное медиа, то в нем читатели также смогут «узнать о возможностях «Плюса» и специальных предложениях от партнеров».

Руководителем проекта стала Лиза Сурганова, главный редактор «Кинопоиска», а редакцию возглавила Алиса По, соавтор канала «Психо Daily» и бывший редактор издания Afisha Daily.

Алиса По, главный редактор «ПлюсМинус»:

"Яндекс.Плюс" объединяет в себе много разных преимуществ: кино, музыка, кэшбэк на такси и еду, скидки на доставку. То есть по сути — это такая подписка про развлечения. Поэтому и «ПлюсМинус» — медиа про приятное времяпровождение в самом широком смысле: от материала с разбором картин студии Ghibli до рекомендаций плейлистов для бега.

Как сообщили в «Яндекс.Плюс», медиа выросло из одноименного телеграм-канала, созданного во время самоизоляции. «Тогда команда рассказывала о развлечениях и отдыхе дома. По мере того, как в жизнь горожан стали возвращаться концерты, выставки, театр и кинопрокат, «ПлюсМинус» превратился в полноценное медиа о развлечениях», — говорится в сообщении компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.