«Яндекс» добавил нового верификатора к своей платформе — дата-компанию Weborama. Рекламодатели смогут получить информацию о качестве трафика кампаний, размещенных в «Директе» и «Дисплее», от еще одного внешнего аудитора. Статистика доступна для медийных баннеров на главной «Яндекса», всех CPM-продуктов видеосети и медийных кампаний «Директа».
Платформа верификации рекламы позволяет рекламодателям оценить размещения медийной рекламы на «Яндексе» по данным сторонних верификаторов. Она безопасно передает независимым аудиторам показатели кампаний — число видимых показов, кликов и другие — не открывая доступ к пользовательским данным.
Первой к платформе в начале мая подключилась Mediascope. Тогда в «Яндексе» говорили, что планируют интеграцию и с другими исследовательскими компаниями, в том числе с Weborama и MOAT.
Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia:
Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность.
«Яндекс» представил платформу для верификации рекламы осенью 2019 года. Она позволяет внешним аудиторам получать информацию об эффективности размещений без доступа к пользовательским данным. Верификатор может фиксировать, сколько раз человек видел баннер, но не знает, что это за пользователь, на каких сайтах он был до того и на какие отправился после.