Sostav.ru

В «Директе» появилась реклама на главной странице «Яндекса»

Через «Директ» теперь можно разместить объявления на главной странице «Яндекса»

Новые правила позволяют рассказать о себе рекламодателям «Яндекса» даже с небольшим бюджетом. Для размещения рекламы на аукционной основе хватит нескольких десятков тысяч рублей, оплата за каждую тысячу просмотров.

Рекламодатели «Яндекса» могут выбирать ставки вручную или довериться автоматическому управлению. Оно, в свою очередь, рассчитает оптимальный вариант — больше показов за счет бюджета или максимальный охват аудитории. Также можно выбрать геотаргетинг, то есть, показывать рекламу людям, которые приходят на «Яндекс» из определенного города.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса»:

Для многих российских пользователей интернет начинается именно с yandex.ru. Баннер здесь отлично решает классические задачи медийной рекламы: выделить продукт среди конкурентов, быстро рассказать о нём максимальному числу людей или справиться с сезонным спадом интереса.

Для запуска кампании нужно сверстать баннер под требования правил. Разместить ее можно не только в ПК, но и в мобильной версии сайта.

«Наряду с медийными кампаниями на Яндексе, в Директе уже появились аукционы на видеорекламу и наружную цифровую рекламу», — отмечается в релизе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.