Проект «Яндекс.Такси» запустил свою первую офлайн-кампанию. На улицах Москвы появились конструкции с баннерами, продвигающими сервис. Креатив для коммуникации разрабатывала Студия Артемия Лебедева.
Решение показать сервис на улицах города пришло не случайно, объясняют в компании. Яндекс.Такси представляется собой мобильное приложение, которое выходит за рамки интернета и помогает решать пользователям их офлайновую задачу – быстро заказать такси.
Как показало маркетинговое исследование, проведенное перед запуском рекламной кампании, самое важное для жителей мегаполиса - скорость подачи такси.
Кампания продлится влоть до 30 апреля. В качестве носителей используются щиты, ситиформаты, медиа-фасад здания Гидропроекта. Кампания также проходит на ресурсах Яндекса.
Напомним, сервис Яндекс.Такси был запущен в октябре 2011 года в Москве.
Состав творческой группы
Студия Артемия Лебедева
Худрук - Артемий Лебедев
Арт-директор - Людвиг Быстроновский
Тайный советник - Тимур Бурбаев
Дизайнер - Иван Оленкевич
Техдизайнеры - Павел Герасимчук, Виталий Войнов
Шрифтовики - Таисия Лушенко, Ксения Ерулевич
Верстальщик - Анна Головина
Менеджер - Евгения Ежикова