Иллюстрация Depositphotos
«Яндекс» разработал и запустил в открытое тестирование рекламу в новом для себя формате — смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу. Для рынка данный формат не является новинкой: ряд компаний, в число которых входит и Google, уже предлагают подобный формат.
Смарт-баннеры представляют собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя на основе его поисковых запросов.
«Яндекс» отмечает, что его сматр-баннеры будут доступны более широкому кругу аудитории, чем у конкурентов. Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера. Кроме того, в тестировании участвуют производители одежды, мебели, бытовой техники и т.д.
Оплата производится по аукционной модели, за клики. Показы осуществляются во всей рекламной сети Яндекса.После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
За первые девять месяцев 2015 года выручка рекламной сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд. рублей. Общий объём российского рынка интернет рекламы за тот же период составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 64,7-66,6 млрд. рублей.