«Яндекс» представил «Выгоду» — расширение для браузеров, которое ищет дополнительные скидки по промокодам и кешбэк. Сервис собирает действующие предложения со всего интернета и проверяет их. Об этом Sostav сообщили в компании.
«Выгода» работает с различными онлайн-ритейлерами из индустрии электронной коммерции — как с небольшими веб-витринами, так и с крупными магазинами. Когда пользователь заходит на сайт продавца, который предлагает акции или кешбэк, кнопка «Выгоды» в браузере становится ярче, при этом рядом с ней высвечивается число доступных предложений.
Если сайт не является интернет-магазином, «Выгода» порекомендует другие площадки со спецпредложениями. Как отмечают в компании, команда сервиса проверяет на актуальность все промокоды, но если один из них не сработал, то на него можно пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком. Модераторы проверят сигнал и удалят неактуальное предложение.
Чтобы получить кешбэк через «Выгоду», пользователю нужно авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать подходящую акцию и совершить покупку. Кешбэк будет начисляться рублями в виртуальный кошелёк.
«Выгода» по умолчанию доступна в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также её можно скачать и установить из совместимых каталогов расширений — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение также работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Safari, Edge и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта с подборками акционных предложений популярных магазинов.
Как отмечают в «Яндексе», «Выгода» поможет интернет-магазинам «привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию посещений в покупки». В планах — запустить больше инструментов для коммуникации бизнеса с пользователями расширения. Для начала работы с сервисом нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в течение трёх рабочих дней, заверили в компании.