Сторонние разработчики получили доступ к платформе «Яндекс.Игры». Теперь они смогут размещать свои игры в каталоге браузерных игр и зарабатывать на размещении рекламы. Монетизация проектов осуществляется за счет добавления в игру кода Рекламной сети Яндекса.
«Яндекс» встроит каталог игр в главную страницу, а также в собственное приложение и в «Яндекс.Браузер». Для подключения монетизации разработчику необходимо добавить код SDK в исходные файлы игры и отправить заявку на участие в Рекламной сети через консоль «Яндекс.Игр». После одобрения заявки в консоли появится кнопка Монетизация, а в каждую игру с кодом SDK автоматически добавится по одному рекламному блоку.
Рекламные блоки отображаются только в онлайн-режиме, уточняют в компании. Размещаются они через РСЯ с помощью технологии Real Time Bidding (RTB), которая работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей. К показу допускаются только посещаемые и качественные рекламные ресурсы, РСЯ отфильтрует площадки с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Учет показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игры. Расчеты будут производиться на основании данных Системы учета статистики «Яндекса», все отчеты будут доступны в партнерском интерфейсе РСЯ. Размер вознаграждения, способ и сроки выплаты зависят от юридического статуса и страны проживания. При этом многоступенчатая технология фильтрации не позволит получить вознаграждение за недобросовестные и ошибочные клики. В планах «Яндекс.Игр» также запустить микротранзакции в играх. Сейчас платформа тестирует эту возможность с ограниченным кругом разработчиков.
Иван Джобава, руководитель проекта Яндекс.Игры
Мы решили поддержать экосистему, сложившуюся в игровой индустрии. Для владельцев и разработчиков браузерных игр наша платформа — это возможность завоевать новую аудиторию и получить дополнительный источник монетизации трафика. Пользователи, в свою очередь, смогут выбирать понравившиеся игры в каталоге и играть в них непосредственно в браузере — на компьютере или смартфоне.