Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2014 в 16:15

Японская авиакомпания ANA извинилась за расизм в рекламе

Авиаперевозчика обвинили в стереотипных представлениях


Кадр из видеоролика

 

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) принесла извинения за «расистский» рекламный ролик, высмеивающий европейцев, пишет The Telegraph.

All Nippon Airways выпустила 30-секундный ролик в эфир в минувшую субботу, в нем авиакомпания рассказывает об улучшении графика международных рейсов из токийского аэропорта Ханэда.

В роли главных героев ролика выступили двое сотрудников аэропорта, обсуждающих вопрос повышения имиджа компании ANA как международного авиаперевозчика. Один из них предлагает изменить образ японского народа, другой соглашается и в следующем же кадре появляется в светлом парике и с длинным резиновым носом.

Реклама вызвала широкий резонанс среди англоговорящих пользователей японских социальных сетей. Возмущенные люди буквально засыпали авиаперевозчика обвинениями в расизме.

В результате представители All Nippon Airways были вынуждены принести свои извинения, пояснив, что никого не хотели обижать. Однако компания до сих пор не приняла решение об отзыве ролика с телевидения, возможно, она просто внесет в него некоторые изменения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.