В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Команда Yasno. branding agency разработала дизайн этой линейки, в которую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.
Специфика проекта, по словам команды, состояла в том, что важно было применить нестандартные визуальные ходы, оставаясь в рамках гайдлайнов бренда. Придерживаясь установленного принципа верстки шрифтов и цветового кодирования, агентство создало линейку, которая обращает на себя внимание, имеет четкую визуальную идентичность и дает понять основные преимущества.
Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка. Креаторы уверены — благодаря этому продукт выглядит смело и современно, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, поскольку на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.
Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды и свежести утреннего душа. Кроме того, это деликатный, но понятный посыл тем, кто ищет продукцию для проблемной кожи, отмечает команда проекта.
В дизайне расставлены функциональные акценты. Первый — это сама торговая марка, ассоциирующаяся с качеством, заботой и надежностью. Другой акцент — это подсказка-изображение продукта. Посмотрев на каплю пенки или голубого геля, можно сэкономить время, не вчитываясь в описание на упаковке.
Крупный клейм с информацией об ингредиенте цинке и обещанием помочь справиться с проблемами за семь дней доступно описывает решение проблемы.
Исторически сложилось, что продукцию NIVEA всегда сопровождают темно-синий и белый цвета; они же устойчиво ассоциируются у потребителя с данной маркой. Не нарушив этой традиции, разработчики дизайна подчеркнули мужественность новой линейки.