Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Капли и неон: Yasno. branding agency забрендировало продукцию NIVEA MEN

В дизайне — два функциональных акцента

1

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Команда Yasno. branding agency разработала дизайн этой линейки, в которую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

Специфика проекта, по словам команды, состояла в том, что важно было применить нестандартные визуальные ходы, оставаясь в рамках гайдлайнов бренда. Придерживаясь установленного принципа верстки шрифтов и цветового кодирования, агентство создало линейку, которая обращает на себя внимание, имеет четкую визуальную идентичность и дает понять основные преимущества.

Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка. Креаторы уверены — благодаря этому продукт выглядит смело и современно, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, поскольку на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.

Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды и свежести утреннего душа. Кроме того, это деликатный, но понятный посыл тем, кто ищет продукцию для проблемной кожи, отмечает команда проекта.

В дизайне расставлены функциональные акценты. Первый — это сама торговая марка, ассоциирующаяся с качеством, заботой и надежностью. Другой акцент — это подсказка-изображение продукта. Посмотрев на каплю пенки или голубого геля, можно сэкономить время, не вчитываясь в описание на упаковке.

Крупный клейм с информацией об ингредиенте цинке и обещанием помочь справиться с проблемами за семь дней доступно описывает решение проблемы.

Исторически сложилось, что продукцию NIVEA всегда сопровождают темно-синий и белый цвета; они же устойчиво ассоциируются у потребителя с данной маркой. Не нарушив этой традиции, разработчики дизайна подчеркнули мужественность новой линейки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.