Yota запустила кампанию #лучшеденьгами, в которой показала, что кешбэк деньгами лучше, чем ненужные подарки, рассказал Sostav представитель оператора. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow, она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Главным героем серии коротких роликов стал маркетолог, который предлагает подарить клиентам поездку на пони, подписку на фильм «Человек-Лосось» или дополнительные минуты. «Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», — прокомментировала руководитель направления «Бренд и коммуникации» Yota Елена Толбузова.
Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернета с 16 августа по 10 октября.
Наталья Смагина, директор по продукту и маркетингу Yota:
В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь.
Состав творческой группы:
Yota (клиент):
Директор по продукту и маркетингу — Наталья Смагина
Руководитель направления «Бренд и коммуникации» — Елена Толбузова
Медиа-менеджер — Наталия Блинова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Жаркова
Менеджер по интернет-маркетингу — Любовь Кочеганова
Менеджер маркетинговых исследований — Анастасия Мамонтова
Менеджер по продукту — Наталья Чеботарева
Friends Moscow (агентство):
Старший стратег — Виктория Казакова
Руководитель креативной группы — Андрей Попов
Аккаунт директор — Анастасия Алексеева
Старший аккаунт менеджер — Мария Сырокваш
Старший арт-директор — Мария Половинкина
Старший копирайтер — Никита Бочаров
Продюсер — Надежда Морозова
Постпродакшен продюсер — Екатерина Блинова
Руководитель отдела производства — Ирина Лаврова
Руководитель отдела по работе с клиентами — Ксения Тычинская
Креативный директор — Денис Елисеев