Скриншот сайта
YouTube сделал видеорекламу более доступной для малого бизнеса. Поскольку рекламодатели часто сталкиваются с трудностями при съемке видео, компания решила облегчить им жизнь. Видеохостинг представил набор инструментов YouTube Director, который поможет предпринимателям создавать профессиональную рекламу.
Воспользоваться сервисом можно на сайте и через мобильное приложение для iOS. Android-версия появится позже.
Приложение не требует редакторских навыков. Пользователю предложат более 100 шаблонов, которые позволят рассказать историю, продемонстрировать продукт и призвание. Пошаговые инструкции не дадут ошибиться при записи озвучки и добавлении надписей и анимации, а в библиотеке YouTube найдется подходящий саундтрек. Готовое видео можно загрузить прямо из приложения, а эксперт AdWords подскажет, как настроить кампанию.
В ряде городов США будет доступен онлайн-сервис YouTube Director onsite. Он позволит связаться с профессиональным режиссером, который поможет с написанием сценария и съемкой. Режиссер придет в назначенный магазин/кафе/парикмахерскую, отснимет материал, отредактирует и загрузит ролик.
Консультант Google обеспечит грамотное продвижение на видеохостинге. Главное условие — на момент обращения бизнесмен должен потратить на YouTube-рекламу минимум 150 долларов. Первыми воспользоваться онлайн-сервисом смогут клиенты из Атланты, Бостона, Чикаго, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Вашингтона.
YouTube придумал решение и для разработчиков приложений. YouTube Director automated video автоматически создаст рекламу из «подручного» материала — логотипа и скриншотов из App Store или Google Play. Данная услуга доступна по всему миру.