Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2019 в 17:00

YouTube вслед за Netflix займётся производством интерактивных шоу

Видеохостинг уже имеет опыт размещения интерактивной рекламы

Нашумевшая серия «Брандашмыг» сериала «Чёрное зеркало», вышедшая на Netflix в конце прошлого декабря, подтолкнула и других участников рыка к созданию интерактивных шоу. Так, стало известно, что YouTube тоже займется производством собственного интерактивного контента, сообщает Bloomberg.

В компании создаётся специальное подразделение, которое возглавит Бен Реллес, работавший восемь лет в YouTube над созданием комедийных шоу. Предполагается, что сервис официально анонсирует новый тип контента уже в обозримом будущем.

Интерактивная платформа поможет привлечь больше зрителей: такое смотрение втягивает аудиторию, привыкшую к постоянному наличию новейших технологий в их жизни. Главный герой дает возможность управлять его поступками и словами, совершать за него выбор, что даёт пользователю свободу выбора.

YouTube уже проводил эксперименты с интерактивной рекламой, оказавшиеся вполне удачными. Такая реклама привлекает больше внимания покупателя и с её помощью можно узнать о том, что хочет потребитель. Так, по данным компании Capcom, запустившей рекламу на YouTube, в интерактиве приняли участие 33% увидевших рекламу, из них 85% просмотрели ее до конца

Но, в отличие от рекламы, большие шоу с несколькими сюжетными линиями требуют гораздо больших инвестиций.

Сьюзан Дэниэлс, глава отдела эксклюзивного контента YouTube:

Теперь у нас есть новые удивительные инструменты, которые позволяют нам создавать многослойные проекты, в числе которых — интерактивные истории. Это всё ещё остается довольно сложным делом, но результат оправдывает средства.

Netflix уже выпустила несколько интерактивных детских шоу, а в декабре 2018 года на платформе состоялась премьера фильма «Черное зеркало: Брандашмыг», в котором зрители могли влиять на развитие сюжета, принимая решения за главного героя картины. Netflix готовит к запуску и семейное шоу «Ты против дикой природы» с британским путешественником, телеведущим и экспертом по выживанию Беаром Гриллсом.

Формат таких шоу интересует также Walmart: в прошлом году компания, управляющая сетью оптовой и розничной торговли, инвестировала $250 млн в совместное предприятие с Eko, которая выпускает интерактивные сериалы.

С подобным контентом экспериментируют и в России. Так, киностудия Lateral Summer в 2018-году выпустил совместный с «Такими делами» интерактивный проект «Всё сложно». Студия готовит к запуску ещё несколько проектов в коллаборации с крупными брендами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.