Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2019 в 16:00

Запашные прорекламировали мороженое «Чистая линия»

Без тигров не обошлось

17

Дрессировщики братья Запашные снялись в рекламном ролике бренда «Чистая Линия», представив зрителю новый — радужный — вид мороженого.

Кампания приурочена к запуску разноцветного мороженого «Радуга». По сюжету интервьюер спрашивает сотрудников цирка: «Что такое радуга?».

Тигр едва ли находит что прорычать, мим почему-то молчит, а вот Эдгард и Аскольд Запашные отвечают на этот вопрос очень даже развернуто. Нет, они не объясняют, что радуга — оптическое и метеорологическое явление. По их словам, это яркое мороженое, от которого хочется петь (и мим действительно запел!).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.