Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
#экспертам
#топ-менеджерам
#предпринимателям
(01)
(01)
Как
понимают
личный
бренд
Узнаваемость
и ассоциации
Социальный
капитал
Доверие
к персоне
Когда хотят купить
твою услугу
Инструмент
влияния
То, как ты себя
позиционируешь
* на основе исследования агентства LiFT
(02)
(02)
Что такое личный
бренд
Работа над личным брендом — это не про «проявиться», а про системный подход с четкими целями и метриками.

Личный бренд — это влияние, которое личность оказывает на окружих на основании уникальных черт характера, навыков, знаний и опыта.

Оно играет важную роль в принятии решений аудиторией: от бытовых до глобальных вопросов.

Цель, миссия и предназначение определяют коммуникации, деятельность и взаимодействие с окружающими. Чем сильнее бренд, тем больше аудитория влияния.

Личный бренд тесно связан с репутацией. Она отражает степень доверия, уважения и оценки со стороны других людей, сообщества или общества в целом.
Анастасия Гусенцова,
основательница агентства экспертных медиа LIFT, в прошлом — Head of SMM в Сбере и Билайне
44%
рыночной стоимости компании зависит от репутации CEO
международное агентство Weber Shandwick
82%
клиентов доверяют компаниям, топ-менеджеры которых активны в соцсетях
международное агентство Flying V Group
(03)
(03)
Из чего
состоит
личный
бренд

Личный бренд — это когда мы имплантируем наш образ в общество, без комьюнити мы не реализуемся. Невозможно развивать личный бренд, сидя в закрытой комнате.
Юлиана Гордон,
основатель школы iWENGO, IT-платформы LENNUF, образовательной платформы ANTIAGE.me

В рамках своего блога я не просто систематизирую свои знания, а делюсь тем, что пригодится и наёмным управленцам, и предпринимателям, и всем, кто хочет вырасти.
Андрей Осокин,
директор по маркетингу и член Правления «Детского мира»

В чЕм вы № 1? Определите это и транслируйте аудитории — так будет развиваться ваш личный бренд.
Виталий Крылов,
основатель образовательного проекта «Академия перемен», exCEO Gett Russia

В чЕм вы № 1? Определите это и транслируйте аудитории — так будет развиваться ваш личный бренд.
Виталий Крылов,
основатель образовательного проекта «Академия перемен», exCEO Gett Russia
(04)
(04)
Стратегия
Целеполагание
Развитие личного бренда — это трудозатратный проект. Если вы не сформулировали четкую и мотивирующую вас цель, то перегорите по дороге: от вас потребуется много ресурсов, а их эффект будет виден только спустя 1–2 года. Поэтому и цель нужна долгоиграющая.
  • Точка A. Какое впечатление вы оставляете сейчас? Как вас представляют окружающим? Что вы уже делаете?
  • Точка Б. К чему вы хотите прийти? Как звучит идеальное описание вас? Каким целям оно служит? Что сейчас сильнее всего болит?
Целевая аудитория
Изучение потенциальных покупателей: что им действительно нужно, какие у них привычки и взгляды, как выбирают продукты, кому доверяют, а кому — нет.

Выпишите цель и подцели из первого шага и перечислите все возможные аудитории, которые вам пригодятся для закрытия задач.
Позиционирование
Это простое, однозначное и понятное целевой аудитории отличие, которое выделяет вас на фоне конкурентов. Объяснение, почему клиенту нужно отдать деньги именно вам. То, как вас будут запоминать, рекомендовать другим людям и с чем ассоциировать.
Инструменты
Что именно нужно сообщить аудитории, насколько регулярно с ней взаимодействовать и где это делать. Главное, чтобы инструменты были для вас естественными. Если вы чувствуете сопротивление, понимаете, что это не ваше — не стоит идти в эту сторону.
  • Площадки. Выбирайте соцсети, опираясь на привычки и предпочтения целевой аудитории.
  • Визуальное решение. Система образов, которая поможет за пару секунд создать в глазах подписчиков нужную ассоциацию.
  • Контентная стратегия. План активностей, который раскроет вашу экспертизу и личность, поможет сформировать к вам доверие.
Продвижение
В наше время органики в соцсетях почти не существует.
Важно на старте посчитать количество ресурсов, которые вы готовы тратить на продвижение. Иначе даже самый качественный контент никто не увидит.

Продвижение — это не только таргет или реклама у инфлюенсеров. Это может быть и вступление в профессиональный клуб, и участие в подкастах и шоу и комментарии в медиа. Все, что может привлечь целевую аудиторию.
(05)
(05)
Стратегия
Целеполагание и исследование рынка
Целевая аудитория
Позиционирование
Инструменты
Продвижение
делегирую
агенству
<10
часов
ДЕЛАЮ
ВСе САМ
30+
часов
Контент, собственное медиа
Разработка концепции
Разработка визуала
Контент-план
Создание контента на месяц
делегирую
агенству
<8
часов
ДЕЛАЮ
ВСе САМ
40+
часов
Менеджмент процессов и продвижения
Постинг в соцсетях
Поиск рекламодателей
Модерация площадок
Аналитика размещений
 
делегирую
агенству
<3
часов
ДЕЛАЮ
ВСе САМ
40+
часов
PR
Поиск нужных СМИ и контактов
Коммуникации с представителями СМИ
Подготовка и выступления
 
 
делегирую
агенству
<9
часов
ДЕЛАЮ
ВСе САМ
20+
часов
Всего
за первые 3 месяца
 
 
делегирую
агенству
<30
часов
ДЕЛАЮ
ВСе САМ
130+
часов
(06)
(06)
Кому
доверить
свой бренд
Личный бренд первых лиц компаний — основателей, партнеров и топ-менеджеров — обеспечивает эффективную связку человек + бренд. Личный бренд должен влиять на то, чтобы вы как можно быстрее приблизились к своим целям.

При этом контент про успешный успех, пресс-релизы и бесконечные ситуативы не дадут нужного результата.
как сделать
чтобы результат был?
Делегировать экспертам
Только не агентству полного цикла и не агентству инфлюенс-маркетинга — они могут разбираться в рекламе, продажах и покупках.
Но работа с личным брендом требует другого набора навыков и экспертизы.
Нужные эксперты работают в агентстве экспертных медиа LIFT.
Только не агентству полного цикла и не агентству инфлюенс-маркетинга — они могут разбираться в рекламе, продажах и покупках.
Но работа с личным брендом требует другого набора навыков и экспертизы.
Нужные эксперты работают в агентстве экспертных медиа LIFT.
(07)
(07)
C чем мы
можем помочь
Нам важно, чтобы с клиентом произошёл мэтч, поэтому перед сотрудничеством обязательно знакомимся, обсуждаем цели и планы. Если всё складывается — в мире появляется ещё один крутой личный бренд 🖤
  • Создать контент-стратегию, другими словами — дизайн-модель дома, который вы строите.
  • Задавать содержательные вопросы и готовить качественный контент, который интересен вашей аудитории.
  • Делать PR — подбирать площадки, где вас точно увидит целевая аудитория.
  • Продвигать ваши площадки в медиа.
  • Готовить отчёты с результатами по количеству подписчиков, их стоимости, охватам и вовлечённость.
  • Сохранять ваше время.
Для читателей мы подготовили скидку на консультацию с экспертами агентства LiFT
 50 000 ₽ 
35 000 ₽
Вместе со специалистом вы оцените состояние своего личного бренда и составите план действий. Напишите нам, чтобы выбрать время для консультации 🖤
Реклама ООО «ЛиФТ»
ERID: LjN8K57cb
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.