Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой.
4 совета о том, что нужно помнить при работе со звездами в рекламе
Из интервью наших героев мы собрали четыре совета о том, почему искусственный интеллект не сможет заменить человека в творческом процессе.
Качество продукта на первом месте
Любая звезда — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер.
Соответствие ценностей
И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.
Использование сложившегося образа
Лучше всего работают кампании, в которых селебрити выступают в той же роли, что и в самых известных своих фильмах, музыкальных клипах, интервью — именно такими, какими их знают люди. Дополнительный плюс, если задействована личная история артиста, которая известна широкой публике.
Нативность креатива
Идея рекламной кампании должна органично вписываться в образ, творческую и повседневную жизнь звезды — так, будто рассказанная история могла бы случиться на самом деле. Именно поэтому следует подстраивать креативную концепцию под артиста, а не «ломать» артиста под утвержденный сценарий.