Анастасия Драпеко
PR-агент селебрити
С какими брендами вы или ваш клиент не стали бы работать и почему?
Уверена, надо рассматривать каждое взаимодействие, в отдельности и с оглядкой на целевую аудиторию, как продукта, так и персоны.

Например, если мой подопечный — веган, значит, мясные продукты или шубы рекламировать не в праве. Но тут работает сочетание многих деталей.

От себя замечу, что лично я не приветствую рекламу БАДов и других не прозрачных по полезности историй. Все-таки, стоит продвигать продукт, который: проверен, нравится и работает.
В чем особенности работы звезды в рекламном формате?
Особенности есть у каждого человека. А мы все — люди. И заказчик рекламы, и артист. Особенности работы зависят от многих человеческих факторов сотрудничающих индивидуумов.
Назовите три главных условия успешного рекламного проекта со звездой.
Первое — правильный продукт или бренд. Чтобы рекламная кампания стала успешной, продукт и звезда должны соответствовать друг другу. Ведь не только известная персона влияет на готовность покупателя приобрести товар, но и наоборот: сам продукт может улучшить или погубить имидж артиста. Одно дело стать бренд-амбассадором качественной косметики, одежды, техники, и совсем другое, когда рядом с фотографией звезды оказывается, например, средство от засоров, а звезда вовсе не славится своей хозяйственностью и не может считаться экспертом в домашнем хозяйстве. Тогда товар играет против реноме звезды.

Второе — пересекающаяся целевая аудитория. Для артиста участие в рекламе — это не только заработок, но и дополнительная возможность засветиться перед своими поклонниками. Какой смысл 20-летней певице продвигать банковские вклады или товары для мам и малышей? У молодежи совсем другие интересы, и кумир должен их поддерживать, быть своим. Этот момент не менее важен и для брендов.

Наконец, третье — креативное и качественное исполнение. Любая рекламная кампания — это коллективная работа. Здесь качество важно во всем — от идеи до итогового монтажа. Можно привлечь артиста мирового класса, но, если замысел ролика «недокручен», а режиссер и оператор работают спустя рукава, даже Брэд Питт не спасет положение, да еще и получит чувствительный удар по своей репутации. Поэтому нельзя забывать о качественной работе креативного агентства, продакшена и других участников процесса.
Читайте также:
Двойная игра

В рекламной индустрии можно встретить людей, которые хорошо известны в других сферах — музыкантов, фотографов, киношников. В чем для них разница между этими занятиями и что на первом месте?

Читать дальше >>

Как построить рекламный холдинг

Крупные рекламные холдинги обслуживают львиную долю бюджетов и именно они определяют правила игры в индустрии.

Читать дальше >>

Отцы и дети

Каково это — быть потомком известного человека? Рекламщики рассказывают о своих легендарных предках.

Читать дальше >>

Секреты успеха проектов со звездами в рекламе

Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными.

Читать дальше >>

Битва за креатив: люди против машин

Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что произведение написал компьютер. Следующий шаг ― тексты новостей и даже целые истории. При этом искусственный интеллект самообучается и выходит из-под контроля человека. Есть ли предел?

Читать дальше >>

Как попасть на работу в рекламное агентство: 7 советов молодым

Креативные агентства постоянно ищут «свежую кровь». Но каким «резус-фактором» нужно обладать, чтобы тебя взяли на работу? Наши эксперты рассказывают, как молодым попасть в индустрию рекламы и что нужно сделать, чтобы добиться успеха.

Читать дальше >>

10 секретов управления талантами

Лидеры больших творческих коллективов могут управлять тонко устроенными творческими индивидуальностями и добиваться выдающихся результатов от совместного творчества. Как у них это получается?

Читать дальше >>

Рейтинг@Mail.ru