Сергей Светлаков
Актер, продюсер
С какими брендами вы бы не стали работать и почему?
Хотел сказать с теми, которые могут быть связаны с фашистской Германией, но осознал, что на мне футболка фирмы, которая когда-то с ними сотрудничала, и еду я в машине, бренд которой косвенно, но связан. Так что однозначного ответа, наверное, быть не может. Всему свое время и свои обстоятельства.
В чем особенности работы звезды в рекламном формате?
Понятия не имею. Как встречу такую звезду — обязательно спрошу.
Назовите три главных условия успешного рекламного проекта со звездой.
Светлаков. Билайн. Космос.
Из портфолио Сергея Светлакова
Проект: «Индия»
Клиент: Вымпелком (Билайн)
Агентство: Contrapunto
Читайте также:
Двойная игра

В рекламной индустрии можно встретить людей, которые хорошо известны в других сферах — музыкантов, фотографов, киношников. В чем для них разница между этими занятиями и что на первом месте?

Читать дальше >>

Как построить рекламный холдинг

Крупные рекламные холдинги обслуживают львиную долю бюджетов и именно они определяют правила игры в индустрии.

Читать дальше >>

Отцы и дети

Каково это — быть потомком известного человека? Рекламщики рассказывают о своих легендарных предках.

Читать дальше >>

Секреты успеха проектов со звездами в рекламе

Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными.

Читать дальше >>

Битва за креатив: люди против машин

Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что произведение написал компьютер. Следующий шаг ― тексты новостей и даже целые истории. При этом искусственный интеллект самообучается и выходит из-под контроля человека. Есть ли предел?

Читать дальше >>

Как попасть на работу в рекламное агентство: 7 советов молодым

Креативные агентства постоянно ищут «свежую кровь». Но каким «резус-фактором» нужно обладать, чтобы тебя взяли на работу? Наши эксперты рассказывают, как молодым попасть в индустрию рекламы и что нужно сделать, чтобы добиться успеха.

Читать дальше >>

10 секретов управления талантами

Лидеры больших творческих коллективов могут управлять тонко устроенными творческими индивидуальностями и добиваться выдающихся результатов от совместного творчества. Как у них это получается?

Читать дальше >>

Рейтинг@Mail.ru