Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

КЛИЕНТСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ TNS

Крупнейшая исследовательская компания региона в области медиа - TNS Russia - проводит конференцию для рекламодателей, рекламных агентств, селлеров и площадок. Обозреватель Sostav.ru Юлия Паршукова знакомит читателей нашего портала с самыми интересными моментами мероприятия в режиме онлайн.


22.11
17:21
Юлия Николаева

Презентации с конференции http://www.conf.tns-global.ru/

21.11
14:02
Юлия Николаева

Молния!
TNS разрабатывает софт для мониторинга онлайн-видео всех плееров. При этом будет разделяться контент и реклама. Информация по видео будет доступна в 2014 году.

21.11
14:01
Юлия Николаева

Топ рекламодателей в баннерной рекламе

21.11
14:00
Юлия Николаева

Пересечение аудитории соцсетей в мобайле

21.11
13:55
Юлия Николаева

Топ мобильных приложений в Москве

21.11
13:52
Юлия Николаева

Долгожданные данные мобильной панели TNS

21.11
13:33
Юлия Николаева

Молния! TNS заключила партнерское соглашение с Twitter. Компания будет анализировать твиты о ТВ-шоу и составлять рейтинги. Напомню, месяц назад такое начал делать Twitter и Nielsen в США.

21.11
13:23
Юлия Николаева

TNS увеличивает тв-панель на 25% до 5 тыс домохозяйств. Процесс будет завершен в первом квартале 2014 года. После этого компания выйдет на третье место в Европе по размеру панели.

21.11
13:17
Юлия Николаева

Что смотрят на тематических каналах

21.11
13:14
Юлия Николаева

11,8% ТВ-просмотров уже приходится на тематические каналы, при этом время просмотра составляет более часа.

21.11
13:00
Юлия Николаева

TNS внедряет новую панель радиоизмерений Radio Mosaic

21.11
12:56
Юлия Николаева

А в США интернет-радио уже популярнее соцмедиа

21.11
12:55
Юлия Николаева

Популярность интернет-радио в России возрастает

21.11
12:53
Юлия Николаева

Как россияне слушают радио

21.11
12:52
Юлия Николаева

Радио в России растет за счет перетекания бюджетов из наружной рекламы. Аудитория сегмента стабильна

21.11
12:46
Юлия Николаева

Медиа
Руслан Тагиев, глава TNS, завуалировано прокомментировал недавно созданный Индустриальный комитет по телеизмерениям, в который вошли крупнейшие федеральные телеканалы. Комитет выступит единым заказчиком телеизмерений и проведет тендер. Тагиев отметил, что такое изменение на рынке позитивно, и консолидированная позиция телеканалов позволит четче понимать, что они хотят.

21.11
12:08
Юлия Николаева

Про потребителей

21.11
12:05
Юлия Николаева

Как TNS оценивает эффективность рекламы в режиме онлайн

21.11
12:01
Юлия Николаева

Креатив важнее медиа?

21.11
11:53
Юлия Николаева

Чтобы оценить эффективность рекламы нужно всего 2 минуты 30 секунд. А эффективность обеспечивает релевантность рекламы и эмоциональность (главное!). А вот успешный пример: эмоции + усиление воспоминаний о бренде

21.11
11:49
Юлия Николаева

Традиционные методы оценивают эффективность рекламы неправильно. Они полагаются на то, что потребитель смотрит рекламу внимательно, т.е. на память. Но! Даже захватить внимание трудно, а память - это то, что мы уже осознали.

21.11
11:42
Юлия Николаева

Маркетинговые исследования. TNS рассказал о мозге.
Мозгу человека проще выбирать бренды, с которыми уже есть эмоциональная связь, воспоминания, связанные с этим брендом. Чтобы представление о бренде улучшилось, нужно усиливать эти воспоминания.

21.11
11:36
Юлия Николаева

Не только бумажную прессу ждет смерть, но и маркетинговые исследования на бумаге. TNS будет постепенно переходить на capi - опросники на планшетах. Кроме того, уже 20% маркетинговых исследований TNS проводит онлайн.

МЕСТО: Radisson Sas Slavyanskaya Hotel & Business Centre
ВРЕМЯ: 21 ноября 2013 года
СОБЫТИЕ: Клиентская конференция TNS Russia
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.