17:21
Презентации с конференции http://www.conf.tns-global.ru/
Молния!
TNS разрабатывает софт для мониторинга онлайн-видео всех плееров. При этом будет разделяться контент и реклама. Информация по видео будет доступна в 2014 году.
Молния! TNS заключила партнерское соглашение с Twitter. Компания будет анализировать твиты о ТВ-шоу и составлять рейтинги. Напомню, месяц назад такое начал делать Twitter и Nielsen в США.
11,8% ТВ-просмотров уже приходится на тематические каналы, при этом время просмотра составляет более часа.
Медиа
Руслан Тагиев, глава TNS, завуалировано прокомментировал недавно созданный Индустриальный комитет по телеизмерениям, в который вошли крупнейшие федеральные телеканалы. Комитет выступит единым заказчиком телеизмерений и проведет тендер. Тагиев отметил, что такое изменение на рынке позитивно, и консолидированная позиция телеканалов позволит четче понимать, что они хотят.
Чтобы оценить эффективность рекламы нужно всего 2 минуты 30 секунд. А эффективность обеспечивает релевантность рекламы и эмоциональность (главное!). А вот успешный пример: эмоции + усиление воспоминаний о бренде
Традиционные методы оценивают эффективность рекламы неправильно. Они полагаются на то, что потребитель смотрит рекламу внимательно, т.е. на память. Но! Даже захватить внимание трудно, а память - это то, что мы уже осознали.
Не только бумажную прессу ждет смерть, но и маркетинговые исследования на бумаге. TNS будет постепенно переходить на capi - опросники на планшетах. Кроме того, уже 20% маркетинговых исследований TNS проводит онлайн.
МЕСТО: | Radisson Sas Slavyanskaya Hotel & Business Centre |
ВРЕМЯ: | 21 ноября 2013 года |
СОБЫТИЕ: | Клиентская конференция TNS Russia |