Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

ОСВЕЖАЮЩИЕ НАПИТКИ «TOMO»
33 голоса

Иллюстрация

 

Клиент: Очаково
Креатив: DDVB
Работа: дизайн упаковки, нейминг бренда «TOMO»

Компания «Очаково» в 2015 году вывела на рынок новую марку освежающих напитков «TOMO». Дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство DDVB. Основой образа бренда стала океанская волна. По мнению специалистов, подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер. 

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме.  Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить  современный, «свежий» и «мужественный» облик.