Клиент: Новые химические технологии
Креатив: Coruna Branding
Работа: создание бренда "Wellery"
Петербургская компания «Новые химические технологии» в 2015 году вывела на рынок новый бренд гелей для стирки Wellery. Над образом марки работало брендинговое агентство Coruna Branding, которое отвечало за нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки.
Во время разработки проект дизайнеры решили «отстраивать» бренд за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории. Образ марки родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.
Название бренда - Wellery - следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове, считают авторы. Смысловыми центрами названия являются утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.
Исходя из образа и названия, дизайнеры нашли новую пластику и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, схожую с поленницей или со структурой хлопчатника. Такая упаковка, по мнению авторов, похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор.
Концепция айдентики совместила геометрию с метафорами, которые раскрывают тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д.