Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Стань ближе

Клиент: Brooke Bond
Агентство: PRT
Разработчик: Maps.me
Сайт: https://maps.me/specials/brookebond/

В MAPS.ME запустились 10 уникальных прогулочных маршрутов по Москве и Санкт-Петербургу, разработанные специалистами чайного бренда Brooke Bond. Эти маршруты доступны людям с ограниченными возможностями.

Команда специалистов Brooke Bond и MAPS.ME изучила сотни достопримечательностей двух столиц и выбрала самые впечатляющие и доступные. Вокруг этих точек составлено 10 маршрутов «по интересам». К примеру, тем, кто хочет провести время на природе, Brooke Bond предложит отправиться в московский парк Сокольники и сплавать в Петергоф на «метеоре». А любителей истории путеводитель проведет по главным достопримечательностям в окрестностях Красной и Дворцовой площадей. Также в MAPS.ME можно будет загрузить маршрут для идеальных свиданий, философских размышлений и мечтательных прогулок.

Каждый маршрут рассчитан на пару часов и включает четыре-пять точек, расположенных в шаговой доступности друг от друга. Кафе, кинотеатры, музеи, парки, выставки и другие объекты оборудованы всем необходимым для комфорта людей с ограниченными возможностями. В путеводителе также указаны цены на посещение достопримечательностей, время их работы и виды общественного транспорта, на которых без проблем можно добраться до нужного места.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content