Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Реальные игры

Клиент: МТС
Агентство: Isobar Moscow, BBDO

В поддержку Дня Мобильного Интернета была запущена кампания с участием трех популярных гейминг-блогеров – Евгения Сагаза, Куплинова и Jova, которые стали героями Реальных Игр. В экстремальных условиях (танк, гоночный автомобиль, пейнтбольная площадка) блогеры попробовали играть через интернет от МТС в мобильные игры – World of Tanks Blitz, Need For Speed: No limits и Guns of Boom. Места и условия, в которых играли блогеры, целиком соответствовали стилистике и сюжету игры, и в то же время бросали вызов надёжности мобильной связи и интернета от МТС.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content