Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

VR Cinema Weeks 3008

Клиент: PEUGEOT, кинотеатр Пионер
Агентство: BBDO и R.POINT
Сайт: http://vr3008.afisha.ru/

PEUGEOT и летний кинотеатр Пионер в Парке Сокольники организовали уникальное мероприятие — международный фестиваль короткометражного кино в формате виртуальной реальности VR Cinema Weeks 3008.

Для привлечения гостей более чем на 30 сеансов была проведена кампания на ресурсах Rambler&Co. Специально для гостей фестиваля была реализована удобная система букирования просмотров, собрана информация и программе фестиваля, а также проведены интервью с авторами фильмов.

Пользователи могли посетить интерактивную 360-зону Peugeot в рамках digital спецпроекта, а непосредственно после VR-киносеанса пройти познакомиться с автомобилем в специальной зоне и записаться на тест-драйв.

Технологическими партнерами фестиваля выступили Samsung и Interactive Lab.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content