Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Акционные скретч-карты

Клиент: «М.Видео» кампания
Агентство: Instinct

Ярослав Чеважевский и агентство Instinct сняли рекламные ролики для "М.Видео" специально к праздникам 23 февраля и 8 марта. Звезда Comedy Club Марина Кравец стала со-ведущей постоянного героя рекламы «М.Видео» Александра Пушного.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content