Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Большие личности

Клиент: Hill’s
Агентство: Possible group

Основой проекта стала серия из трех видеороликов, записанных совместно с зоопсихологом и пет-терапевтом Никой Могилевской. В роликах рассказаны три реальные истории о том, как собаки-терапевты и собаки-помощники меняют жизнь своих хозяев к лучшему: поддерживают здоровье при диабете, помогают справиться с депрессией и даже учат детей читать.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content