Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Это моё

Компания: Сбербанк

В рамках новой кампании артист из Black Star записал сингл – #ЭТОМОЁ. Идея кампании в том, чтобы позиционировать молодежную карту как одну из тех вещей, о которых молодежная аудитория однозначно могла бы сказать «Это мое, это мне подходит». 

Также был снят видеоклип, в котором могли принять участие все желающие. В социальных сетях предлагалось выложить фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ, поставив при этом соответствующий хэштег. Упоминание всех участников и их фотографии были интегрированы в клип.

Проект обладает собственным сайтом: http://sberbanketomoe.ru/

Егор Крид активно занимался продвижением кампании в своём Instagram, напоминая подписчикам о конкурсе и исполняя рекламный хит.

В продолжение кампании "Сбербанк" выпустил лимитированную серию Молодёжных карт.

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content