Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Guilty Clothes

Клиент: фонд Survivors Trust
Агентство: Marvelous

Важно ли, во что была одета девушка, когда на нее напали? Можно ли спровоцировать насильника своим внешним видом? На эти вопросы есть только один ответ – нет. К сожалению, не все с этим согласны. Девушки, пережившие сексуальное насилие, часто сталкиваются с обвинениями в свой адрес. Российское агентство Marvelous запустило кампанию Not Guilty, чтобы показать, во что были одеты реальные жертвы сексуального насилия. Авторы реализовали свою идею в Великобритании для фонда The Survivors Trust (TST).

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content