Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Дети на защите взрослых

Клиент: Фонд ОРБИ (Фонд по борьбе с инсультом)
Агентство: Андрей Ушаков, Видеостудия Mozga

Ролик построен на известной игре «Крокодил». Часть детей, принявших участие в проекте, была собрана по знакомым и друзьям, другая – из профессиональных кинодетей. Ребятам объяснили, что такое инсульт, его симптомы, после чего просили показать некоторые слова своим родителям. Задача последних – угадать загаданное. Неосведомленность родителей позволила нам получить их абсолютно реальные эмоции в момент разгадки.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content