Клиент: фонд She is an expert
Агентство: 24ttl
Номинации: A13: Not-for-profit / Charity Social & Influencer; A01: Glass The Lion For Change; A05: Gender Equality Sustainable Development Goals
Задача: разработать рекламную кампанию, транслирующую ценности фонда и привлекающую молодую аудиторию.
Фонд призван способствовать профессиональной реализации женщин и помогать им преодолевать социальные барьеры.
В поисках актуальной темы команда агентства остановилась на спорте как на одном из самых волнующих общество событий. Спорт в традиционном понимании не может обсуждаться с точки зрения равноправия полов: мужчины и женщины здесь соревнуются отдельно в силу разных физических данных. А киберспорт, где всё зависит не от физической силы, а от реакции и умении концентрироваться, как раз стал основным компонентом проекта.
В рамках кампании была проведена «Битва Полов» между про-геймером Даниилом Тесленко (Zeus) и Аней Ананиковой (Ant1ka).