Охота на Каннских львов
2018
2627

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД, МЫ С ТОБОЙ! – GRANAT COMMUNICATIONS

Клиент: Taxovichkof / ТаксовичкоФ
Агентство: Granat communications

Номинации: Direct > A12: Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image; PR > B03: Real-time Response / D01: Media Relations / E01: Corporate Image, Communication & Reputation Management  

Моменты трагедии – моменты, когда позиция людей и брендов проверяется на прочность, и мир видит настоящее. В это время потребитель может стать преданным последователем бренда или отказаться от него навсегда, почувствовав фальшь.

Реакция в кризисной ситуации – важнейшая проверка позиции бренда и его программ КСО.

3 апреля 2017 года с такой ситуацией столкнулась петербуржская служба такси «ТаксовичкоФ». В этот день в 14:36 в вагоне петербургского метро прогремел взрыв. Метро было немедленно закрыто, и 5ти-милионный мегаполис остановился.

«ТаксовичкоФ» уже через 15 минут предложил городу помощь по бесплатной развозке людей. Целью бренда было максимально широко вне зависимости от возраста и каналов коммуникации, доступных ЦА, рассказать о возможности добраться домой.

Оперативная реакция бренда запустила невероятную волну гражданской активности, благодаря которой люди сплотились перед лицом трагедии и доказали, что они сильнее угрозы терроризма и не допустили хаоса.