Клиент: Okko
Агентство: «Декабрист»
Номинации: Direct: Launch/Re-Launch, Use of Print/Outdoor; Brand Experience: Launch/Re-Launch; Outdoor Lines: Transit
Онлайн-кинотеатр Okko запустил в метрополитене Санкт-Петербурга креативную промокампанию, приуроченную к цифровой премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе».
Промо-кампания включает в себя нестандартную обложку газеты Metro, флэшмоб, во время которого пассажиры метро ехали на работу с брендированной газетой, ролик о проведении флэшмоба, а также тематические конкурсы в соцсетях: горожане могли сфотографироваться с газетой в метро в образе частного сыщика и получить призы от Okko.
Обложка имеет прорези для глаз на задней стороне, аппелируя к известному сюжету про слежку.