Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Каждому своё «ВСЁмоё!»
«Билайн» показал разницу между интровертами и экстравертами

Клиент: «Билайн»
Агентство: Contrapunto

«Минуты экстравертам, гигабайты интровертам» — основная идея новой кампании «Билайн» в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Преимущества нового тарифа были отражены вместе с лицом оператора (на момент выхода кампании) Сергеем Светлаковым.

Креаторы решили противопоставить экстравертов и интровертов — людей, которые не только по-разному проявляют себя в обществе, но и нуждаются в разных тарифных планах: для тех, кто любит поболтать и для тех, кто стремится минимизировать разговоры.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.