Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Выгодные новогодние предложения и посвященные им сказочные ролики уже стали для МТС традицией. На этот раз подарок ждет всех королей интернета и любителей пощелкать ТВ каналами — при использовании домашнего интернета и ТВ от МТС безлимитная мобильная связь достанется в подарок.
Идея кампании — это эффектные и смешные аналогии между продуктовыми преимуществами и сказочными персонажами – Щелкунчик изображает пользователей, постоянно щелкающих кнопками на пульте, а Мышиный король – тех, кто привык скроллить и кликать мышкой компьютера. Двух героев связывает не только любовь к контенту, но и бесплатная связь, которую получают клиенты при подключении нескольких услуг оператора.
Дмитрий Нагиев снова предстал в образе сказочных героев, в очередной раз демонстрируя свой уникальный талант перевоплощения. Режиссером выступил главный российский режиссер-сказочник, снявший «Последнего богатыря» и ролик МТС «12 месяцев» — Дмитрий Дьяченко. Волшебное настроение создает музыка великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.