Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 230 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, IAB
Презентация: ознакомиться

JAMI LUP — группа агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.
Лидеры рынка объединились с единой миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей.
Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital:
• JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
• LUP — Influencer Marketing, special projects.
• Энергия — ORM, Reputation management 360.
• VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
• Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.
Как мы работаем:
• 230 профильных экспертов в команде inhouse, объединённых общими ценностями — openness, excellence, development.
• Гибкий подход к клиентскому сервису в режиме единого окна. Или работа с отдельными агентствами группы.
• Эксклюзивные возможности группы, доступ к уникальным форматам продвижения по лучшей цене.
• Разработка инновационных martech-инструментов для аналитики и оптимизации процессов.
13 лет опыта работы. Клиентский лист — 60% топ-100 рекламодателей России.е деятельности компании, сервисы и услуги

Команда:

Юлия Долгова
CEO
Александр Стратилатов
Управляющий партнер
Сергей Коркин
Управляющий партнер

Основные клиенты:

Награды:

2021
Серебро в номинации
Лучшая кампания для авто- и мото-бизнеса
Бронза в номинации
Программа взаимной лояльности
2019
Золото в номинации
СтартАп - эффективный запуск
Серебро в номинации
Кампании с эффективным использованием данных/Programmatic buying
Золото в номинации
Товары и услуги для бизнеса
Шорт-лист в номинации
Festival of media: MEDIA SECTORS - D10 - B2B
Бронза в номинации
Кампании / креатив — Использование programmatic-технологий
Бронза в номинации
MEDIA – W. EXCELLENCE IN MEDIA – W2 Excellence in Media Planning
2018
Бронза в номинации
Лучший Дизайн
Бронза в номинации
Лучший Интерактивный Брендинг
Бронза в номинации
Лучшее использование программатик технологий
Шорт-лист в номинации
Media Campaigns
Шорт-лист в номинации
B2B
Бронза в номинации
Social Responsibility Campaigns
2017
Серебро в номинации
Use of Digital Platforms
Серебро в номинации
Durable Consumer Goods | Digital
Бронза в номинации
Branded Content & Visual Storytelling — Online & Mobile
Бронза в номинации
Branded Content & Visual Storytelling — Innovation in Visual Storytelling and Branded Content
Бронза в номинации
Digital & Mobile — Other Consumer Products (Including Durable Goods)
Гран-при в номинации
Маркетинговые инструменты
Золото в номинации
Лучшая digital-кампания
Серебро в номинации
Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания
Серебро в номинации
Лучшее использование видео и аудио каналов
Серебро в номинации
Лучшая интеграция бренда
Серебро в номинации
Работа с сообществами
Золото в номинации
Social Media Campaigns
Золото в номинации
Content Ideas
Бронза в номинации
Creative Strategy
Гран-при в номинации
Digital & Mobile
2016
Серебро в номинации
Маркетинговые инструменты: лучший веб-сайт
Золото в номинации
Лучший спецпроект с блогерами
Золото в номинации
Взрывной рост
Золото в номинации
Лучшая нативная реклама
Серебро в номинации
Лучший брендированный канал
2015
Золото в номинации
Cайт PR/SMM-агентства

Участие в рейтингах:

2020
6 место
В категории Digital Non Media
2019
1 место
В категории SMM агентства
2018
4 место
В категории Digital
4 место
В категории SMM

Публикации:

Red Apple объявил победителей 34-го сезона
В этом году участники фестиваля получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград
15.11.2024
Конкурс «МИКС Россия — 2024» определил лучшие диджитал-проекты года
Конкурс подвел итоги, определив самые инновационные и результативные проекты года в сфере диджитал-коммуникаций
14.11.2024
«МИКС Россия — 2024» представил шорт-лист финалистов
На победу претендуют 133 работы
25.10.2024
JAMI LUP: что такое ситуативный маркетинг и как с ним работать
Эксперты объяснили, как быстро реагировать на актуальные события и использовать их в интересах брендов
27.09.2024
Нейрокомикс от JAMI LUP: «Заварил ризотто — теперь кашу расхлебывай»
Агентство показало историю, где смешались гламур, рэп и каша из репы
11.09.2024
Менеджер продукта «Триколор», Digital Group Head NMi Group и арт-директор Depot
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
02.09.2024
Отзывы
Ольга Айрапетова
Директор отдела закупок
L'OREAL
JAMI является нашим партнером с 2014 года.
JAMI является нашим партнером с 2014 года. В настоящее время продолжается сотрудничество с агентством в сфере диджитал-коммуникаций для брендов L`Oreal Paris и Garnier. За время работы агентство зарекомендовало себя в качестве гибкого и надёжного партнера с мощными ресурсами и широкой экспертизой.
Читать полностью
Анна Охрименко
Старший бренд-менеджер
NOVARTIS
Креативность и стратегический подход — такими словами можно охарактеризовать работу JAMI.
Креативность и стратегический подход — такими словами можно охарактеризовать работу JAMI. Нашими проектами я очень довольна, каждый раз команде удается посмотреть на возникающие задачи свежим взглядом и разработать нестандартные решения.
Читать полностью
Ирина Исмаилова
Начальник отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций
ВТБ24
Сильная сторона команды JAMI – стратегический подход к решению задач...
Сильная сторона команды JAMI — стратегический подход к решению задач, стоящих перед клиентом, и полное погружение в бизнес. Приятно работать с вдумчивыми и ответственными людьми.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.