Вообще-то, главным фактором успешной работы сувениров является общая идея, которой объединены все предметы на выставочном стенде. Ну, и, конечно же, нестандартность самих предметов. Сегодня поговорим о бюджетных вариантах, но, дабы чем-то их объединить, пускай они будут одного цвета. Например, синего.
На 11 месте – зажигалка. В тренде – здоровый образ жизни, антитабачный закон и вообще курить вредно, а зажигалки – не игрушки.
Брелки не всегда бывают кстати, если говорить именно о выставках. Поэтому – только 10 место. Правда, они бывают с разными дополнительными функциями и самых различных форм.
На 9 месте – хорошо знакомые, универсальные, но многим кажущиеся надоевшими ручки.
Дёшево и сердито.
8 место у кепок: места занимают мало, практичные в качестве промо, но не каждый наденет на себя кепку с логотипом некой компании. Если, конечно, это – не логотип Ferrari.
7 место отдаем кружкам. Многие любят их в качестве промо. Но у них есть один минус: они бьются. Так что не забывайте упаковывать их в пузырчатую плёнку и убирать в коробку.
На 6 месте футболки. Только не забывайте, пожалуйста, что они должны быть хорошего качества.
5 место занимает антистресс. Любой антистресс будет хорош для самых различных целей.
На 4 месте продолжающие быть актуальными флешки. Неудивительно: ведь мы живем в век информационного бума.
3 место отдаем зонтикам. Главное – не забывать печатать на них логотипы. А если они компактные – то совершенно точно найдут место в сумках целевой аудитории.
h
2 место заняли сумки. Мало того, что в них можно сложить все вышеперечисленное, так и удобную сумку будут носить еще долгое время. Вот вам и бюджетная наружная реклама.
Победителем сегодня становится визитница. Конечно же, в цвет. Сразу найдет применение среди любого посетителя выставки: весь день те, кто собирает визитки на выставке, наконец-то их смогут сложить в одну кучу.