В октябре-ноябре 2014 года в школах столицы проходила рекламная кампания курсов английского языка «EF Маяковская».
Для таргетированной рекламной кампании школы, расположенной на ул. Гашека, 6 специалисты MaxMediaGroup провели размещение рекламы на собственных конструкциях формата infoboard в школах и гимназиях, расположенных в пешеходной доступности «EF Маяковская». В рекламной кампании было задействовано около 10 учебных заведений, расположенных вблизи м. Динамо, м. Белорусская, м. Маяковская, м. ул. 1905 года.
В школах English First изучают английский язык студенты разного возраста - от 4 лет до 18 и старше. Целевой аудиторией рекламы, размещенной в общеобразовательных школах, являются не только старшеклассники, которые сами могут принимать решение, но и родители учеников младших классов, т.к. рекламные конструкции расположены на первых этажах школ, куда они зачастую имеют доступ.
Охват рекламной кампании соответствует количеству учащихся в школах, а медиаметрию, действительно, предоставляет «Эспар-Аналитик». По результатам их исследования средняя дневная частота контакта школьника с рекламным сообщением составляет 2,19. Отсюда можно получить совокупное количество контактов (OTS) и стоимость тысячи контактов (CPT).
Ссылка: http://www.sostav.ru/news/2012…
Что касается маркетинговых планов и результатов данной кампании, то заказчик намерен пролонгировать размещение и расширить географию размещения в 2015 году, что говорит об успешности прошедших кампаний.
Ольга, pr-менеджер MaxMediaGroup
http://kneephyapertio.livejour…
http://untuataran.livejournal.…
http://www.liveinternet.ru/use…