Indoor реклама Рекомендуем

Точечная рекламная кампания English First

9 Дек 2014 2538

В октябре-ноябре 2014 года в школах столицы проходила рекламная кампания курсов английского языка «EF Маяковская».


Для таргетированной рекламной кампании школы, расположенной на ул. Гашека, 6 специалисты MaxMediaGroup провели размещение рекламы на собственных конструкциях формата infoboard в школах и гимназиях, расположенных в пешеходной доступности «EF Маяковская». В рекламной кампании было задействовано около 10 учебных заведений, расположенных вблизи м. Динамо, м. Белорусская, м. Маяковская, м. ул. 1905 года.

Категории: Кейсы
Комментарии
Написать комментарий...
Вера И.
11 Дек • 11:47
Сообщение в рубрике Кейсы. Поэтому интересно кейс и увидеть. Макет рекламы? Где размещены конструкции? Сколько конструкций в каждом учебном заведении? Продолжительность кампании? Целевая аудитория (только дети или дети и родители)? Численность аудитории? Какая при этом стоимость контакта? Какие планы имели маркетологи компании? Есть ли желающие заниматься в EF Маяковская в результате РК? Задача РК выполнена?
Ольга Похилько
В коллеги
11 Дек • 15:16
Вера, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Частично ответы на ваши вопросы есть в размещенном тексте (касательно сроков проведения кампании и того где размещены конструкции), часть ваших вопросов стоит адресовать клиенту касательно выполнения задач РК, на часть вопросов я смогу ответить чуть позже, это касается медиаметрии. С точки зрения подрядчика мы можем только свидетельствовать о том, что клиент неоднократно использует данный канал - реклама в учебных заведениях, соответственно он находит его эффективном, в том числе благодаря стоимости контакта. Ольга, pr-менеджер MaxMediaGroup
Ольга Похилько
В коллеги
11 Дек • 16:13
Вера, возвращаюсь к вам с ответами. Запросила доп. информацию по данной РК у наших аккаунт-менеджеров. Точный срок проведения РК с 16 октября по 15 ноября. Стоит отметить, что в нашей сети возможно проведение двухнедельных РК. Всего в данной кампании было задействовано 7 рекламных носителей, по одному носителю на объект. ЦА это школьники. Мы предоставляем все медиаметрические данные (Reach, OTS, CPT) в нашем коммерческом предложении, к сожалению я не могу публично раскрыть эти данные, но они есть и они предоставляются клиенту. Хочу подчеркнуть, что данный кейс подготовлен именно со стороны подрядчика, мы являемся собственниками рекламных конструкций в учебных заведениях. На часть ваших вопросов сможет ответить только клиент, либо агентство клиента, так как эти вопросы касаются исследований проведенной рекламной кампании. От себя могу только заметить, что касается стоимости контакта, то учитывая месторасположение (м. Маяковская) в данном случае только indoor-реклама в учебных заведениях среди всех ooh-форматов может предложить минимальную стоимость контакта. Ольга, pr-менеджер MaxMediaGroup
Вера И.
15 Дек • 23:49
Ольга. спасибо за ответ. Мне интересно больше узнать про индор рекламу в школах. Вы говорите, что предоставляете медиаметрические данные клиентам. А кто проводит для вас исследования? Эспар-Аналитик? Вы пишите, что ЦА -школьники. Размещая рекламу EF, на школьников какого возраста рассчитана реклама? Вряд ли школьники младших классов принимают решения где и чем им дополнительно заниматься, поэтому, могу предположить, что охват меньше, чем дают медиаметрические исследования.Как вы при этом считаете охват и стоимость контакта? При размещении рекламы учитываете ли вы возраст школьников, на которых нацелено рекламное объявление. В школе дети от 7 до 17 лет, вряд ли одна и та же реклама привлекательна для младших и старших классов. Спасибо. Успехов!
Ольга Похилько
В коллеги
17 Дек • 13:46
Вера, добрый день! Спасибо за ваши вопросы.

В школах English First изучают английский язык студенты разного возраста - от 4 лет до 18 и старше. Целевой аудиторией рекламы, размещенной в общеобразовательных школах, являются не только старшеклассники, которые сами могут принимать решение, но и родители учеников младших классов, т.к. рекламные конструкции расположены на первых этажах школ, куда они зачастую имеют доступ.

Охват рекламной кампании соответствует количеству учащихся в школах, а медиаметрию, действительно, предоставляет «Эспар-Аналитик». По результатам их исследования средняя дневная частота контакта школьника с рекламным сообщением составляет 2,19. Отсюда можно получить совокупное количество контактов (OTS) и стоимость тысячи контактов (CPT).
Ссылка: http://www.sostav.ru/news/2012…

Что касается маркетинговых планов и результатов данной кампании, то заказчик намерен пролонгировать размещение и расширить географию размещения в 2015 году, что говорит об успешности прошедших кампаний.

Ольга, pr-менеджер MaxMediaGroup
Вера И.
17 Дек • 18:56
Ольга, добрый день! Спасибо за дополнения. Некоторое время назад на Составе была опубликована статья "Indoor-рекламе закон не писан" http://www.sostav.ru/publicati…. Реклама в школах, вузах также не входит в настоящее время в поле контроля ФАС?
Ольга Похилько
В коллеги
22 Дек • 13:03
Вера, добрый день! Честно сказать затрудняюсь ответить насчет ФАС, отчасти это объясняется тем, что мы имеем свою юридическую службу и "спорные" макеты нам приходится согласовывать с руководством учебных заведений, так например не во всех вузах приветствуется реклама энергетических напитков.
Оля
18 Июн • 22:48
http://sila-toka24.ru/ - Сила тока
miscderahor
26 Мар • 16:03
Вместо того чтобы критиковать пишите свои варианты.
http://kneephyapertio.livejour…
http://untuataran.livejournal.…
http://www.liveinternet.ru/use…
Написать комментарий...